Как рождаются вертолёты: новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики (фоторепортаж)
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 — экспортный вариант) в холдинге Вертолёты России. В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике — Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.
1. Герой нашего рассказа — Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.
2. Медведь — фирменный знак завода.
3. Идём в цеха.
4. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.
5.
6.
7.
8. Воздухозаборники.
9. Створки заднего люка.
10. Заготовки для кабины.
11.
12.
13. Сборка днища вертолёта.
14. Собранные заготовки.
15.
16.
17. Всё готово к установке систем.
18. Процесс идёт.
19. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.
20.
21. Ротор вертолёта.
22. Установливается двигатель.
23.
24. Окончательная сборка.
25. Продукт выкатывают из цеха.
26. Навстречу ноябрьским морозам.
27. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ — Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.
28. Вертолёт для Ангольских ВВС.
29. Готовые машины на лётном поле. Прдукция Вертолётов России по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.
30. Ми-171Ш ВВС Анголы.
31. Ми-171Ш-П ВВС Перу.
32. Новая партия для заказчика.
33. Ми-171Е для МЧС Казахстана.
34. Продукт в военно-транспортном Ил-76МД улетает к заказчику.
35. Цереомния подписания документов о передаче Ми-8АМТШ-ВА ВКС России со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.
36. Приборная панель смешанная — аналоговые приборы соседствуют со «стеклянными».
37. Два «медведя» — лётчики в специальных костюмах.
38. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.
Источник: livejournal.com
Теги: