Ка-226Т с двигателями Turbomeca Arrius 2G сертифицирован в России
Завершена сертификация легкого многоцелевого семиместного вертолета Ка-226Т, оснащенного французскими двигателями Turbomeca Arrius 2G. Об этом сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на источник в российском авиапроме.
«Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на модификацию вертолета Ка-226Т с французскими двигателями был вручен разработчику 30 марта», — сказал источник.
По его словам, в сертификационных испытаниях участвовали два вертолета Ка-226Т. «Модификация Ка-226Т с французскими двигателями Turbomeca Arrius 2G обладает значительно более высокими характеристиками, чем серийные Ка-226 с двигателями Allison 250-C20R/2», — сказал собеседник издания.
Он также сообщил, что ОАО Климов в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и Ансат. «Сейчас формулируется дополнительное задание на создание варианта ВК-800 для вертолета Ка-226», — сказал собеседник агентства.
По его словам, Кумертауский авиазавод в рамках госконтракта с Минобороны РФ завершает строительство партии вертолетов Ка-226, которые будут поставлены заказчику в текущем году. В следующем году предприятие приступит к выполнению контракта на поставку 18 вертолетов Ка-226ТГ Газпромавиа.
Ранее сообщалось, что начиная с 2005 года вертолеты базовой версии Ка-226 производства Кумертауского авиазавода (в модификациях Ка-226.50 и Ка-226.80) с двигателями Allison 250-C20R/2 поставлялись авиации ФСБ (не менее шести машин), авиации МВД (поставлено 11 единиц), Военно-воздушным силам России (всего планируется поставка 36 единиц), МЧС Украины (один вертолет).
Источник: www.aex.ru
Теги: