Главная > Новости > Предсерийный прототип Ми-38 совершил первый полёт

Предсерийный прототип Ми-38 совершил первый полёт

Четвёртый опытный образец Ми-38

Четвёртый опытный образец Ми-38

Четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех).

Полет состоялся 16 октября и продолжался 10 минут. Вертолетом управлял экипаж в составе командира воздушного судна летчика-испытателя первого класса, заслуженного летчика-испытателя России Владимира Кутанина, второго пилота летчика-испытателя второго класса Максима Шежина и ведущего инженера по летным испытаниям второго класса Сергея Панина. После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

«Программа создания вертолета Ми-38 успешно развивается, – отметил заместитель генерального директора холдинга Вертолеты России – генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай. – Сегодня в первый раз поднялся в воздух четвертый опытный образец вертолета, который вскоре присоединится к программе сертификационных испытаний. Над фюзеляжем первой серийной машины уже работают на сборочном производстве. Ми-38 на практике доказал уникальность своих возможностей. Уверен, что вертолет будет востребован и в России, и странах СНГ, и на наших традиционных рынках – в государствах Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки».

«Первый полет четвертого опытного образца Ми-38 прошел успешно, – прокомментировал командир воздушного судна летчик-испытатель первого класса Владимир Кутанин. – Вертолет хорошо управляется, все системы во время полета работали на «отлично». Разработчикам и производителям Ми-38 есть чем гордиться. Вертолет очень нравится нам, пилотам, и демонстрирует отличные летно-технические характеристики, которые должны обеспечить этой машине блестящие перспективы».

Вертолет Ми-38 типовой конструкции четвертого опытного образца (ОП-4) отличается от третьего прототипа (ОП-3) ударостойкой топливной системой и увеличенными проемами иллюминаторов. Как и ОП-3, четвертый прототип Ми-38 оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В производства Климов. Двигатели имеют вывод мощности вперед и расположены за главным редуктором, что значительно снижает уровень шума в кабине вертолета.

По мнению экспертов авиационной отрасли, грузоподъемность и объем грузопассажирской кабины вертолета Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок. Низкий уровень шума, сжатые сроки подготовки к полету, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов – эти качества открывают широкие возможности использования
Ми-38, включая корпоративные и VIP-полеты. Вертолет класса Ми-38 в сравнении с самолетами малой авиации имеет более высокий уровень рентабельности в ходе эксплуатации, благодаря независимости от наличия дорогостоящей аэродромной инфраструктуры, высокого ресурса, экономичности двигателей, а также ряда других показателей.

 

Четвёртый опытный образец Ми-38

Четвёртый опытный образец Ми-38

 

 

Источник: www.russianhelicopters.aero

Теги:
Categories: Новости
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост