АэроКомпозит завершает очередной этап сборки кессона крыла МС-21
На ульяновском предприятии АэроКомпозит, входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщили о завершении сборки носовой и хвостовой частей композиционного кессона крыла узкофюзеляжного перспективного самолета МС-21-300. Уже этой осенью готовые консоли для первого летного прототипа планируется отправить на Иркутский авиационный завод, входящий в корпорацию Иркут.
Как сообщают в АэроКомпозите, сейчас детали перешли на следующую станцию, где «завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла». Затем этот процесс продолжится на станции установки панелей конструкции.
Отечественный самолет МС-21 «станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии», — сообщают на предприятии. Подобная технология позволяет создать силовые интегральные конструкции, которые работают как цельная структура, без использования дополнительного крепежа. При создании крыла МС-21 используется свыше ста крупногабаритных элементов, которые выполнены из полимерных композиционных материалов. Благодаря этому детали получаются на 5–10% легче, чем аналогичные алюминиевые, подчеркивают в АэроКомпозите.
В апреле этого года на Иркутский авиационный завод был передан центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного прототипа МС-21, а в мае специалисты Авиастар-СП установили на киль машины носовую часть. В июле стало известно о завершении сборки подкилевого отсека опытного образца.
Выкатка первого прототипа МС-21-300 намечена на декабрь 2015 г. Испытания в воздухе запланированы на первое полугодие 2016 г. Первые поставки МС-21 ожидаются в конце 2018 г. Как сообщил на авиасалоне в Ле-Бурже вице-президент корпорации Иркут Кирилл Будаев, каталожная цена на это ВС составит около 85 млн долл.
Источник: www.ato.ru
Теги: