Главная > Новости > ГП Антонов представил проект самолёта Ан-188

ГП Антонов представил проект самолёта Ан-188

Ан-188

Ан-188

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП Антонов официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО Мотор-Сич — Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

Также в Ле Бурже ГП Антонов объявило о разработке «вестернизированной» модификации своего нового среднего транспортного самолета Ан-178, обозначенной как Ан-178-111. На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Кроме того, планируется создание транспортно-заправочного варианта Ан-178, способного передавать в воздухе до 15 т топлива.

Тем временем, во время пресс-конференции в Ле-Бурже 16 июня 2015 года генеральный директор ГК Укроборонпром (в состав которого теперь входит ГП Антонов) Роман Романов заявил:

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП Антонов на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР — 200 машин в год».

Напомним, что решением ГК Укроборонпром 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП Антонов был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП Антонов назначен народный депутат от Блока Петра Порошенко от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО Транс-Груп ЛТД и одновременно генеральным директором ООО Ауди Центр Хмельницкий.

 

 

Источник: bmpd.livejournal.com

Categories: Новости
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост