Главная > Новости > Пассажирская версия Ансата сертифицирована АР МАК

Пассажирская версия Ансата сертифицирована АР МАК

Ансат

Ансат

Холдинг Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о том, что новый легкий многоцелевой гражданский вертолет Ансат с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

Дополнение к сертификату типа удостоверяет соответствие типовой конструкции вертолета Ансат нормам авиационных правил и сертифицирует изменения, внесенные в типовую конструкцию летательного аппарата. В частности, в пассажирской версии Ансата модернизирована установка системы улучшения устойчивости (СУУ), увеличен взлетный вес до 3600 кг, установлено оборудование для перевозки пассажиров. Эти изменения позволили улучшить летно-технические характеристики вертолета и сделать его привлекательным и конкурентоспособным на международном рынке вертолетостроения.

Напомним, что сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов Ансат, не связанную с перевозками пассажиров, вертолет получил в августе 2013 года.

«Мы решили предложить нашим заказчикам удобный и надежный вертолет легкого класса с традиционной гидромеханической системой управления, – сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга Вертолеты России Вадим Лигай. – Получение сертификата типа на пассажирскую версию вертолета Ансат с ГМСУ – открывает новые возможности для продвижения и коммерческой эксплуатации этой машины на мировом рынке».

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг Вертолеты России, – разработчик и производитель вертолета Ансат. Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант Ансата с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу Ансата с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

По оценкам экспертов, модернизированный Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый Ансат уже представлен холдингом Вертолеты России на основных рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

Ансат может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в различных метеоусловиях.

 

 

Источник:

Categories: Новости
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост