Главная > Новости > ГП Антонов завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолёта Ан-178

ГП Антонов завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолёта Ан-178

Ан-178

Ан-178

29 июля 2014 г. на ГП Антонов завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан−178. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний. Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП Антонов при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета», — рассказали в компании.

Ан−178 является дальнейшим развитием семейства Ан−148 и Ан−158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.

Создание Ан−178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно−транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.

От автора: На мой взгляд Ан-178 ждёт трудное будущее. На Западе его никто не ждёт, так как конкурент им не нужен и местные компании будут делать всё возможное, чтобы данный проект провалился. Казалась бы надежда на Россию! Но…и нам он не нужен! Так как в России уже вовсю идут совместные с индусами (ОАК и индийская HAL) работы по самолёту, который у нас имеет название МТС (многоцелевой транспортный самолёт) и MTA (multirole transport aircraft) в Индии. Этот самолёт является прямым конкурентом Ан-178. Он имеет точно такие же размеры грузовой кабины, какие имел Ан-12 для замены которого он и создаётся. И при схожих размерах он должен будет обладать большей грузоподъёмностью (на 2 т) и обладать вдвое большей дальностью полёта с полной загрузкой, чем Ан-178 (2000 км против 1000 км, соответственно). Первый полёт МТС должен выполнить в 2017 году. При этом рынок сбыта для Ан-178 не обеспечен, так как самой Украине такой самолёт не нужен, на Западе тем более, а у России будет свой самолёт. Да плюс ещё нынешняя обстановка на Украине явно не в пользу Ан-178. Заказы же на МТС обеспечены как минимум от России и Индии, а это уже приличное количество самолётов. Остаётся надеяться только на заказы от третьих стран, так что ждать безоблачного будущего бесполезно. Время покажет. В любом случае наш сайт будет следить как за развитием Ан-178, так и тем более МТСа.

 

Ан-178

Ан-178

Ан-178

Ан-178

 

 

Источник: www.aex.ru

Теги:
Categories: Новости
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост