Главная > Новости > Новый российский двигатель для Ми-38 сертифицирован

Новый российский двигатель для Ми-38 сертифицирован

Четвёртый опытный образец Ми-38

Четвёртый опытный образец Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) получила сертификат типа АР МАК на новый отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный конструкторами ОАО Климов. Сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33.). Церемония вручения документа состоялась в рамках авиасалона МАКС-2015 с участием первых лиц ОДК и АР МАК.

27 августа в рамках проведения международного авиасалона МАКС-2015 на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации состоялась торжественная церемония вручения сертификата типа на новую отечественную разработку — турбовальный двигатель ТВ7-117В производства ОАО Климов (входит в ОДК). В мероприятии приняли участие Владимир Беспалов председатель АР МАК, Александр Артюхов генеральный директор ОДК, Александр Ватагин исполнительный директор ОАО Климов, Алексей Григорьев генеральный конструктор ОАО Климов и управляющий директор ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» Амир Хакимов.

«Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения, — отметил Андрей Богинский, заместитель министра промышленности и торговли РФ. — Еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. Сегодня, благодаря работе конструкторского коллектива компании Климов и при поддержке Министерства промышленности и торговли на серийный вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка».

Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного Климовым для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.

Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО Климов.

«Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов — вертолетному двигателю ТВ7-117В, — сказал Александр Артюхов, генеральный директор АО Объединенная двигателестроительная корпорация. — Сегодняшнее событие — серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники. Это важно, в том числе, и с точки зрения своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках контракта, который у нас заключен с Вертолетами России.

«Задача, поставленная Минпромторгом, успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного двигателестроения, — подчеркнул Александр Ватагин, исполнительный директор ОАО Климов. — Получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В — это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и МВЗ им. М.Л. Миля. Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В, начало которого намечено на середину 2016 года».

 

 

Источник: www.aviaport.ru

Теги: , , , , , , .
Categories: Новости
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост